Производитель бытовой техники Miele и бренд Extreme Cashmere представили на прошедшей в начале марта Парижской неделе моды уникальную инсталляцию, посвященную бережному уходу за вещами из кашемира.
Создатели называют свое творение первым в мире спа для кашемира. Посетители инсталляции смогли познакомиться с искусством ухода за этим нежным, но чрезвычайно приятным материалом через живые демонстрации и интерактивные экспонаты. И речь тут шла не просто про обучение уходу за материалом, а про полное погружение в процесс: под спокойные звуки, окружённые тонкими ароматами и ощущениями от самых нежных тканей, гости смогли получить уникальный сенсорный опыт.

Центром экспозиции стали восемь стиральных машин Miele, окрашенных в цвет «чайная роза» и специально оформленных для создания соответствующей мероприятию атмосферы.
«Благодаря сотрудничеству с extreme cashmere мы вышли далеко за рамки привычного и представляем бренд Miele вдохновляющим и творческим образом, который порадует наших посетителей. Партнёрство с extreme cashmere позволяет нам по-новому взглянуть на бренд Miele. В основе этого лежит наша общая, практически бескомпромиссная страсть к качеству – вечная ценность в новом облике», – рассказал директор по бренд-менеджменту Miele Андреас Визер.
Во время Недели моды были продемонстрированы пять основных этапов ухода за кашемиром: стирка, сушка, глажка, специальный уход и складывание одежды, каждый из которых был превращен в настоящий ритуал. Стирка выполнялась в машинах Miele с уже хорошо зарекомендовавшим себя сотовым барабаном, позволяющим ткани мягко скользить по тонкой плёнке воды.

Особый акцент – модели серии W2 Nova Edition с инновационным сотовым барабаном InfinityCare, первым в мире барабаном без рёбер, обеспечивающим максимально бережный уход за одеждой.

Для Саскии Дейкстра, основательницы Extreme Cashmere, технологии Miele всегда были важной частью правильного ухода за кашемиром.
«Создание лучшего кашемирового свитера, который прослужит всю жизнь, – одна из ключевых и важнейших ценностей нашего бренда. Чтобы добиться этого, важно показывать, как правильно ухаживать за нашими изделиями. Именно поэтому наше сотрудничество настолько актуально», – отмечает Дейкстра.
В рамках проводимых мероприятий все изделия бренда стирались на специальном режиме для шерсти при температуре не выше 30°C и с отжимом не более 600 оборотов, чтобы сохранить первоначальную мягкость волокон. Полученный организаторами и посетителями мероприятия опыт еще раз доказал, что стиральные машины Miele способны не только справляться с самыми серьезными загрязнениями, но и делать это максимально бережно.
Источник: Miele.com