В год празднования своего 125-летия компания Miele решила обобщить и осмыслить тот опыт, который она получила за всю свою историю, причем не только в процесс разработки и проектирования продуктов, но и в ходе общения с клиентами и анализа их опыта использования бытовой техники бренда. Сотрудники немецкого производителя уверены, что однажды получив позитивный опыт использования премиальной бытовой техники, пользователь остается верен ей на протяжении всей своей жизни — именно на этом и будет построена стартующая рекламная кампания «Miele однажды – Miele навсегда».
«Исключительный уровень качества, производительности и элегантный, неподвластный времени дизайна вдохновляет и радует миллионы людей по всему миру. Опыт взаимодействия с Miele формирует ожидания потребителей от бытовой техники и их отношение к ней, делая их жизнь более комфортно. Кампания «Miele однажды – Miele навсегда» выражает их чувства в ясной и эмоциональной форме», — заявил старший вице-президент по бренду и взаимодействию с клиентами в группе компаний Miele Торстен Брандт.
Запущенная в сентябре мультимедийная кампания представит широкий спектр бытовой техники, но особый акцент будет сделан на кухонные устройства и средства для уборки. Рекламные материалы представляют эксклюзивные функции бытовой техники Miele в виде эмоциональных образов, которые восхищают и вдохновляют. Аудитории расскажут, к примеру, про паровые духовки с автоматической функцией самоочистки HydroClean и посудомоечные машины с уникальной системой дозирования AutoDos.
Естественно, что в центре внимания окажется юбилей производителя: вот уже 125 лет Miele является одним из символов исключительного качества и долговечности техники, чем по праву гордится. Новая рекламная кампания призвана формировать новый тренд, показывая, что именно качество и надежность — это истинная роскошь в мире устоявшейся культуры «одноразового потребления». Именно этот тезис ведущий производитель премиальной бытовой и коммерческой техники рассматривает как наиболее полно раскрывающий ценности бренда. Креативная идея для кампании была разработана амстердамским офисом глобального креативного агентства Wieden+Kennedy.
«Miele хорошо известен своим уникально высоким стандартом качества техники, поэтому в этой кампании мы хотели рассказать историю о том, как премиальная техника ощущается ее непосредственным пользователем. Она показывает, что техника Miele – это не просто утилитарные устройства, а надежные помощники, с которыми мы устанавливаем длительные отношения», — рассказали креативные директора Wieden+Kennedy Amsterdam Рамона Тодока и Эдуар Ольагарай.
Источник: miele.com